Визит к платному врачу

Многие из нас по причине нехватки времени, невозможности отпроситься с работы и некоторым другим причинам предпочитают платные медицинские услуги, так как посетить врача в частной клинике можно в любое, удобное для клиента время. Кроме того, некоторые считают, что в платных клиниках работают наиболее квалифицированные специалисты. В любом случае, чтобы визит оказался эффективным, рекомендуем воспользоваться следующими советами:

  1. Сформулируем четкую цель визита. Надо понимать, для чего необходимо обратиться именно к этому врачу. Возможно, возникли вопросы по конкретному препарату, либо проводимому лечению.
  2. Все вопросы запишите заранее. Следует заблаговременно подумать, о чем будет разговор с врачом.
  3. Чтобы разговор оказался предметным, рекомендуется заранее сдать анализы и захватить результаты на прием. Особенно показательны данные в динамике на фоне приема конкретного препарата. Исследования позволят врачу быстрее скорректировать лечение и поставить диагноз.
  4. Не забываем взять с собой историю болезни, чтобы врач имел представление о предыдущем лечении, его недостатках или эффективности, рецидивах заболевания, непереносимости препаратов, сделанных прививках, операциях.
  5. Психологи считают, что чем увереннее выглядит пациент, тем качественнее его обслужат. Нужно быть дружелюбными, но не позволять перебивать себя. Покажите врачу, что вы четко понимаете цель визита. На приеме каждый человек вправе задать столько вопросов, сколько нужно и не уходить, пока не прояснит для себя ситуацию.
  6. Не отступаем. Если что-то непонятно в пояснениях врача, никогда не стесняйтесь переспрашивать и уточнять.
  7. Для моральной поддержки возьмите с собой родственника или знакомого. Многие пациенты, особенно старшего поколения, стесняются переспрашивать, ведут себя неуверенно.
  8. Не торопитесь. Если видно, что врач спешит, то пациенту торопиться некуда. Не забывайте о цели визита и досконально обо всем спрашивайте.
  9. Поскольку речь идет о личном здоровье пациента, если что-то не понравилось, больной всегда имеет право сменить специалиста.
  10. Для контроля ситуации рекомендуется посетить еще одного врача. Если осталось чувство неуверенности от назначений и диагноза, не откладывайте визит к другому специалисту.

Ольга Карулина, врач Областного центра медицинской профилактики

Архив новостей

Социальный проект
по профилактике артериальной гипертонии
Информационная кампания по профилактике избыточного потребления алкоголя «Лучше меньше!» Информационная кампания по борьбе
с курением
ПОРА БРОСАТЬ!
Информационная кампания для населения "ПИТАЙТЕСЬ ПРАВИЛЬНО!" Информационная кампания "Двигайтесь больше - живите дольше!" Информационная кампания «60+» Непрерывное медицинское образование
Федеральная "горячая линия" по вопросам охраны здоровья и контроля качества медицинской помощи - позвоните по бесплатному номеру
8-800-500-18-35
Консультативный телефонный центр помощи в отказе от потребления табака. Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 200 0 200 или направьте запрос на консультацию по электронной почте на адрес: ktc01@mail.ru, указав свой номер телефона и удобное время для звонка.
«Депрессия: давай поговорим!»

Телефоны доверия (круглосуточно):
(4852) 30-03-03, 30-85-49, 30-75-55

Новости профилактики Все новости